E-detailing препарата.

Бороться с рассеянным склерозом вместе с лечащим врачом

VR CARDIO

Полное погружение в виртуальный мир сердечных проблем

Диджитал стенд

Полноценное мероприятие в рамках одного монитора в любой точке планеты

Фарм-калькуляторы

Расчет стоимости затрат на лекарственные препараты по протоколам лечения

Ой…

На этой странице пока ничего нет, но вы можете получить нашу презентацию здесь
цель проекта

разработка eDetailing


01
Презентация для очных визитов к врачам с удобным интерфейсом и интерактивными механиками, повышающими вовлеченность врача в коммуникацию
дизайн

высокие технологии


02
При разработке дизайна презентации мы вдохновлялись высокотехнологичными интерфейсами из фантастических фильмов.

Главной задачей при оформлении слайдов стал тонкий баланс между отражением серьезной медицинской проблемы и достижением «wow-эффекта» со стороны пользователей.

Визуал

смотрите сами


03
В основе идеи, которая передала бы проблему максимально наглядно, мы использовали глитч-эффект, чтобы вызвать ассоциации «сбоя мозга пациента»
А для того, чтобы врачам было интересно вникать в достаточно сложный научный контент, стилизовали скучные и привычные всем графики в среду организма с яркими контрастными цветами. Связующими цветами интерактивных элементов и фирменного стиля препарата стали плавные контрастные градиенты.
ЗАДАЧА КЛИЕНТА

заглянуть внутрь пациента


01
Бриф от клиента: наглядно показать врачам, что происходит с сердцем пациента страдающим ХСН, и как на него влияет действие различных препаратов. Акцентировать преимущества препарата Х
Что у клиента было до? Аннотации к препаратам, фотографии и картинки, научные статьи
Что мы сделали

виртуальный мир


02
Погружение на любой уровень детализации, вплоть до кардиомиоцита
В конце программы становится очевидным оптимальный выбор препарата для пациента с ХСН
Возможность изучить механизмы развития ХСН на разных стадиях заболевания
Визуализация результатов различных терапевтических тактик
результат

VR-презентация с полным погружением


03
При разработке дизайна презентации мы вдохновлялись высокотехнологичными интерфейсами из фантастических фильмов.
Обучение врачей в рамках отраслевых конгрессов и F2F визитов Наглядная демонстрацияпреимуществ препарата Х Возможность быстро показать то, о чем долго читать
Задача клиента

подстраховка мероприятия


01
Подстраховаться и подготовить онлайн-мероприятие, дублирующее офлайн. С возможностью впоследствии переноса всего в онлайн
Что у клиента было до?

Подготовленное офлайн мероприятие: контент, ролики, фото, эксперты, материалы для сбора персональных данных, полиграфические материалы, ссылки на симпозиум

Решение

что мы сделали


02
Продумали структуру сайта-стенда, дизайн, верстка, программирование, смс анонсирование, динамическая смена контента по сценарию, сбор подробной аналитики по активностям пользователей на стенде что клиент получил в итоге? Альтернативу офлайн стенда в условиях пандемии. Дополнительный канал сбора контактов и пополнения базы

Привычный врачу формат офлайн стенда мы перенесли
в онлайн.

Сохранили возможность коммуникации организатора
с участниками.

Получили обратную связь с пониманием выстраивания вектора дальнейшего взаимодействия

цель проекта

удобный инструмент


01
что требовалось? Получить удобный инструмент для расчётов:
  • экономической эффективности закупки препаратов;
  • необходимого бюджета;
  • потенциала
что у клиента было до?

Модели расчётов в Excel и формы для документов в формате Word с окнами для ввода данных.

решение

автоматизированный модуль


02
что мы сделали?
  • Разработали модули калькуляторов для CLM/CRM платформ (Veeva, Vivanti, MI Touch) с логикой расчетов под разные препараты и генерацией аналитических справок с возможностью их отправки на электронную почту.
  • Создали привлекательный дизайн и понятный интерфейс
результат

что у клиента появилось после?


03
мобильный фармако-экономический калькулятор с расширенными возможностями.

Практическая ценность:

удобство использования, экономия времени, возможность получать сформированные документы «на лету».

А если вы уже определились с задачей – заполните форму ниже и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей
Заявка на обратный звонок
С вами свяжется директор по развитию
компании – Лидия Позднякова
Как к вам можно обращаться?*
Данные для обратной связи:*
Ваша почта:
Опишите вопрос подробно:
Контакты
Есть вопросы? Мы на связи: